Свое творчество я вижу как бесконечную психотерапию, которую я назначил себе сам, чтобы держать свое эмоциональное состояние на бесконечно счастливом уровне.
Открыв для себя мир изобразительного искусства в довольно поздние годы, я с головой увлекся самопознанием своего нераскрытого творческого потенциала и внутреннего мира. Возможно поэтому в моих работах присутствует такое разнообразие в стилях. Мне всегда всего мало, и я нахожусь в безумно интересном процессе поиска нового.
Мои работы с простыми сюжетами. Но при этом я всегда стараюсь внести какую-то загадку путем искажения форм персонажей или их необычным расположением на картине. В моих фигуративных высказываниях почти всегда присутствует элемент недосказанности. Я изучаю человека, его натуру и образы, надеваю на своих героев гротескные маски или наоборот снимаю их, оголяя их сущности. Очень часто у моих персонажей нет лиц, тем самы я оставляю пространство для зрителя, для того чтобы он самостоятельно дополнил образ.
Почти все мои работы написаны матовыми меловыми красками для мебели, и лишь в редких случаях, по задумке, я использую глянцевые акриловые краски и текстурные декоративные пасты с разными эффектами (трещин, бетона, песка и т.д.).
Почему же именно меловые краски? Есть несколько значимых преимуществ лично для меня, за которые я так их полюбил. Огромный выбор пастельных цветов. Они матовые, и по своей текстуре очень тягучие, особенно, когда долго хранятся в теплом месте. Они буквально становятся густой пастой и при нанесении на поверхность неровно застывают, оставляя после высыхания шероховатый рельеф и трещины. Эти краски невероятно быстросохнущие, что в разы сокращает время на реализацию задуманного. В сочетании с глянцевым акрилом достигается необычный эффект, когда на картину смотришь под разными углами и разным светом.