В основе художественной практики лежит идея обнаружить пространство между, вглядываясь в пустоту и свободу плотного материального мира. Я стараюсь делать видимым скрытые элементы, события, состояния. Нахожу интересным нематериальные и неосязаемые аспекты действительности, которые остаются незаполненными и невидимыми восприятием, но служат связующим мироздания.
Развиваю авторский стиль скрещивая приемы традиционных медиумов. Все цвета в природе слишком плотные, поэтому в процессе экспериментов я создала прозрачный слой, добавив плавящийся ингредиент, проявляющий узор невидимого. Основной медиум исчезает с поверхности после завершения работы, оставляя след в абстрактных формах. Каждая работа многослойна. Она начинается с имприматуры, созданной с использованием разноцветных пигментов и растворителей, затем добавляется резервирующий состав и традиционные материалы, такие как масляные краски, или темпера, после повторяется наслоение, и применяется технология горячего батика.
В основе авторской техники заложена метафора, отражающая бережное отношение человека к самому себе, и присутствует символ свечи, как попытка подсветить неизведанное и трансформировать привычное.
Мой автопортрет задуман на уровне техники, не в картинах. Так я транслирую свои ценности. К примеру, поступки и эмоции наслаиваются друг на друга, как краски на холст, часть фиксируется и застревает, искажая плоскость восприятия, как резервирующий состав на холсте, и чтобы освободиться, мы сами наносим себе душевные раны, так же как я царапаю холст мастихином, а затем нуждаемся в теплом отношении, как поглаживание при горячем батике.
Первоначальным импульсом для меня, как художника, служит наблюдение за неконтролируемой паузой между входом и выдохом. Когда человек естественно пуст и свободен от взаимодействия этих действий.
Я стараюсь зафиксировать ускользающее и практически незаметное пространство между на плоскости. И работаю с такими свойствами, как цвет, контраст, наслоение и беспредметность, чтобы применить метод визуального шума, с помощью которого передаю напряжение и присутствие пустоты. Заранее исход работ мне не известен, так как объект созерцания пластичен и динамичен. Однако, творческий процесс не является чистой импровизацией. Я словно дирижирую неконтролируемым поведение материалов.
Как художник, я ценю умозрение и глубокую рефлексию, а также исследования Василия Кандинского, Джексона Поллока, Энтони Гормли и антропоморфные полотна Влада Кулькова.
Серия работ «С широко закрытыми глазами» погружает во внутреннюю лиминальность. В своих произведениях я смоделировала переходное состояние, отразив архитектурность сознания, где отсутствует фокус внимания на привычную систему координат и зарождается новый образ мышления.
Искусство что я создаю приглашает зрителя к диалогу с помощью эмоции удивления. Я также ставлю себя на место зрителя, чтобы проявить любопытство и подтолкнуть себя к творческой эволюции.