Мое искусство рождается из глубокого личного опыта и исследования внутренних травм, самоидентификации и процесса исцеления. Три года, проведенные в мужском монастыре в Индии, стали для меня временем интенсивного самоанализа и работы с внутренними установками. Этот опыт, где я столкнулась с отвержением себя как женщины и необходимостью переосмыслить свою идентичность, лег в основу моей художественной практики.
В монастыре я прошла через различные стадии не принятия себя, своего тела, считая себя менее значимой просто по факту рождения. Этот опыт научил меня, как внешние установки и травмы могут формировать наше восприятие себя. Однако, столкнувшись с этими догмами, я приняла решение изменить свой взгляд и найти новые смыслы и опоры. Этот процесс исцеления и самопознания стал центральной темой моих работ.
Используя различные медиумы - акрил, масло, ткань, металлическую сетку, дерево и т.д. - я создаю многослойные фактурные произведения, которые не только визуально, но и тактильно передают хрупкость и сложность человеческой природы и самого мира.
Разрезая холсты острым ножом, а затем сшивая нитками, я исследую как травмы и установки влияют на нашу личность. Последовательно накладывая слои гипсовых бинтов, я ищу путь исцеления и восстановления. А покрывая бинты штукатуркой и самозатвердевающей массой я нащупываю и простраиваю личные границы человека, создавая опору и фундамент личности.
Живя в разных городах и странах, я так же часто задавалась вопросом - Какое место человек может по настоящему назвать своим домом? С помощью трансформации найденных деревяшек и поленьев, которые уже несут на себе следы взаимодействия с человеком и жизнью, я простраиваю новые нейронные связи и выращиваю новые корни, которые так необходимы человеку.