Использую свой опыт работы архитектора-градостроителя, чтобы через проекты в искусстве начать диалог человека и общества с новыми технологиями и современной урбанистикой, их взаимовлияние на структуру и конечный результат новой нормы.
Я использую архитектурные урбанистические планы как часть визуального решения в работе, иногда эти планы оказываются частью тела человека, настолько глубоко окружающая среда проникает в нас. Сами архитектурные формы представлены в виде лишенного деталей абриса, которые мы замечем и не замечаем, когда находимся в городах: летим на скорости, сопоставляем наше местонахождение скорее с картами, чем с реальной окружающей архитектурой.
Все это показывает эклектику наших городов, где различного рода архитектурные элементы могут оказаться лишь частью коллажа, который создает художница. Красная линия на работах напоминает нам «zip-painting» Барнетта Ньюмана. Которая также показывает нам, что человечество уже вплотную подошло к красной черте.
И вот вопрос: переступит ли оно ее?